-
Акулова, О. В.
Педагогический университет в системе
уровнего образования / О. В. Акулова, А.
П. Тряпицына // Вестн. Герцен. ун–та. –
2008. – № 12. – С. 6-11.
-
Акулова, О. В. Программа
перехода на уровневую систему образования
в контексте инновационного развития
университета : [РГПУ
им. А. И. Герцена]
/ О. В. Акулова
// Вестн. Герцен. ун–та. – 2009. – № 6. –
С. 14-20.
-
Байденко, В. И. Мониторинговое
исследование Болонского процесса :
некоторые результаты и взгляд в будущее
/ В. И. Байденко // Высш. образование в
России. – 2009. – № 7. – С. 147-155. – Библиогр.
в конце ст.
-
Бойко, И.
Магистратура в Санкт–Петербургском
государственном университете / И. Бойко
// Высш. образование в России. – 2008. – №
12. – С.28-33. – Библиогр. в конце ст.
-
Бордовская, Н. В.
Психологическая адаптация преподавателей
и студентов к новой образовательной
модели в контексте Болонского процесса
/ Н. В. Бордовская // Вестн. Герцен. ун–та.
– 2009. – № 6. – С.39-47.
-
Вербицкий, А. А.
Реформирование образования в России
и Болонский процесс / А. А. Вербицкий //
Высш. образование сегодня. – 2008. – №
11. – С.51-55. – Библиогр. в конце ст.
- Воробьева,
Е. А. Система
менеджмента качества образования в
условиях реализации Болонского процесса
/ Е. А. Воробьева // Региональное управление
в условиях модернизации России. –
Архангельск, 2007. – Гл. 2.6. – С. 131-150.
-
Голдин, В. И.
Роль классического университета в
обеспечении устойчивого развития
Арктики и Севера : [Поморский
гос. ун–т им. М. В. Ломоносова]
/ В. И. Голдин // Проблемы Севера и Арктики
Российской Федерации : науч.-информ.
бюл. – М., 2008. – Вып. 7 (апрель, 2008). –
С. 11-22.
-
Голованова, Н. Ф.
Бакалавриат как педагогическая проблема
/ Н. Ф. Голованова // Высш. образование в
России. – 2009. – № 6. – С. 36-40.
-
Гуртов, В. А. Планирование
приема на подготовку бакалавров,
специалистов и магистров / В. А. Гуртов,
Л. М. Серова // Высш. образование в России.
– 2009. – № 9. – С. 8-17. – Библиогр. в конце
ст.
-
Давыдов,
Ю. С. Болонский
процесс и российские реалии / Ю. С.
Давыдов. – М : Моск. психолого–соц.
ин–т, 2004. – 132 с.
-
Девисилов,
В. А. Стандарты
высшего профессионального образования
компетентностного формата : вопросы
структуры и содержания / В. А. Девисилов
// Высш. образование сегодня. – 2008. – №
9. – С. 18-22. – Библиогр. в конце ст.
-
Добровольская, Е. В. Подходы
к проектированию образовательных
программ бакалавриата / Е. В. Добровольская
// Вестн. пед. инноваций. – 2009. – № 1. –
С. 49-59. – Библиогр. в конце ст.
-
Ивахненко,
Е. Н. Проблемы
построения магистерских программ в
современном российском вузе / Е. Н.
Ивахненко // Alma
mater. – 2009. – №
1. – С. 5-9.
-
Игнатьева, В. П.
Болонский процесс : опасения и надежды
/ В. П. Игнатьев, Л. Ф. Варламова // Высш.
образование в России. – 2009. – № 4. – С.
138-140.
-
Камалеева, А. Р. Особенности
формирования естественнонаучных
компетентностей у студентов–гуманитариев
: [Татарский
гос. гуманит.–пед. ун–т]
/ А. Р. Камалеева // Alma
mater. - 2009. - №
4. - С. 27-33. - Библиогр. в конце ст.
-
Карпенко, М. П. Разработка
общей методологии формирования перечня
профессиональных компетентностей
бакалавра / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина,
А. В. Слива // Реализация компетентностного
подхода в образовательном процессе :
научные труды СГА. - М., 2009. - 13-18.
-
Касамара, В. А. Возрождение
магистратуры / В. Касамара // Ректор
вуза. - 2009. - № 10. - С. 66-69.
-
Климова, Н. В. По
пути к Болонскому процессу : из опыта
вузов России и Италии / Н. В. Климова //
Ректор вуза. - 2008. - № 1. - С. 42-48. -
Библиогр. в конце ст.
-
Князев, С. Т. «Кредиты доверия» :
ECTS как инструмент
обеспечения академической и
профессиональной мобильности / С. Т.
Князев, В. С. Шаврин // Аккредитация в
образовании. - 2009. - № 32. - С. 68-71.
-
Колесов, Н.
Повышать уровень теоретической и
методологической подготовки бакалавров
и магистров / Н. Колесов // Высш. образование
в России. - 2008. - № 12. - С. 41-45.
-
Красовский, Ю.
Плюсы и минусы обучающего процесса в
магистратурах / Ю. Красовский // Ученый
Совет. - 2009. - № 2. - 37-43.
-
Красовский,
Ю. Д. Реформация
высшего образования : эффекты и парадоксы
/ Ю. Д. Красовский // Ректор вуза. - 2008. -
№ 1. - С. 36-42.
-
Маленков, Ю.
Проблемы подготовки магистров с высокой
добавленной ценностью / Ю. Маленков //
Высш. образование в России. - 2008. - №
12. - С. 33-41.
-
Нилова, И. В.
О взаимодействии российских и иностранных
студентов в контексте Болонского
процесса : [РГПУ
им. А. И. Герцена] //
Вестн. Герцен. ун-та. - 2009. - № 8. - С.
37-38.
-
Оценка профессиональной
компетентности бакалавров и магистров
образования : метод. рекомендации / под
ред. А. П. Тряпицыной; РГПУ им. А. И.
Герцена. - Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И.
Герцена, 2008. - 183 с.
-
Панина, Г. В.
К вопросу о компетенциях и статусе
бакалавра / Г. В. Панина // Высш. образование
в России. - 2009. - № 6. - С. 40-46. - Библиогр.
в конце ст.
-
Повышение
роли студентов в Болонском процессе :
материалы российско-норвежского
проекта / сост. А. С. Крылов, Е. Ю. Доценко;
ПГУ. - Архангельск : ПГУ, 2008. - 110с.-
Текст на рус., англ. яз.
-
Погосян, В. А.
Международное сотрудничество и Болонский
процесс : вызовы сегодняшнего дня :
[РГПУ им.
А. И. Герцена] /
В. А. Погосян // Вестн. Герцен. ун-та.-
2009. - № 8. - С. 35-36.
-
Рябов, Г.
Наш лингвистический в их Болонском
процессе : [интервью с ректором
Нижегородского государственного
лингвистического университета Геннадием
Рябовым] / Г. Рябов // Ректор вуза. - 2008. - № 2. - С. 27-29.
-
Сагинова,
О. Магистратура
- традиционная для России форма обучения
студентов : [беседа с директором
магистратуры Российской академии им.
Г. В. Плеханова Ольгой Сагиновой] / О.
Сагинова // Ректор вуза. - 2008. - № 2. -
С. 36-37.
-
Структура профессиональной
компетентности бакалавров и магистров
образования в области гуманитарных
технологий : метод. пособие / отв. ред.
: О. В. Акулова, Н. Ф. Радионова; РГПУ им.
А. И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.
И. Герцена, 2008. - 179 с..
-
Старт многоуровневой
подготовки ВПО : проблемы и задачи
многопрофильного вуза : [Тульский
гос. ун-т]
/ М. В. Грязев, И. С. Бляхеров, В. И. Иванова,
С. А. Руднев // Аккредитация в образовании. - 2009. - № 32. - С. 24-26.
-
Технологическое
образование : проблемы и перспективы
взаимодействия вуза и школы / авт.-сост.,
отв. ред. П. А. Петряков; НовГУ им. Ярослава
Мудрого. - Великий Новгород, 2008. - 288
с. - (Научные доклады. Вып. 6). - Раздел
II : Технологическое
образование студентов вузов в процессе
перехода на многоуровневую систему
подготовки.
-
Титов, В. Т. Актуальные
проблемы реализации болонских инициатив
в системе высшего образования России
/ В. Т. Титов, О. В. Гришаев, М. В. Щербакова
// Аккредитация в образовании. - 2009. -
№ 32. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
-
Трапицын, С. Ю. Качество
университетского образования в контексте
Болонского процесса : [РГПУ
им. А. И. Герцена]
/ С. Ю. Трапицын // Вестн. Герцен. ун-та. - 2009. - № 8. - С. 29-34.
-
Трофименко, О.
Опыт международного сотрудничества
при реализации магистерских программ
: [СпбГУ]
/ О. Трофименко
// Высш. образование в России. - 2008. - №
12. - С. 46-49.
-
Халин, В. Г.
Государственное управление проектированием
и разработкой государственных
образовательных стандартов высшего
профессионального образования третьего
поколения / В. Г. Халин // Экономические
науки. - 2009. - № 2. - С. 341-347.
-
Халин, В.
О финансировании
подготовки магистров в высшей школе
России / В. Халин // Высш. образование в
России. - 2008. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.
в конце ст.
-
Чистохвалов, В. Н.
Болонский процесс - 2010 : что дальше? :
основные подходы к будущему развития
интеграционных процессов в области
высшего образования / В. Н. Чистохвалов
// Аккредитация в образовании. - 2009. -
№ 32. - С. 46-49.
-
Шайденко, Н. А. Diploma
Supplement как инструмент
академической мобильности :
[Тульский гос. пед. ун-т]
/ Н. А. Шайденко // Аккредитация
в образовании. - 2009. - № 32. - С. 52-53.
-
Шилина, Н. Г. О
подготовке магистров педагогики с
позиций управления качеством образования
/ Н. Г. Шилина, О. Г. Смолянинова // Стандарты
и мониторинг в образовании. - 2009. - №
4. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст.
-
Шилов, С. М.
Академическая мобильность как условие
перехода университета на уровневую
систему образования : [РГПУ
им. А. И. Герцена] /
С. М. Шилов // Вестн. Герцен. ун-та. -
2009. - № 6. - С. 23-25.
-
Шилов, С. М. Международное
сотрудничество Герценовского университета
в контексте решения задач Болонского
процесса / С. М. Шилов // Вестн. Герцен.
ун-та. - 2009. - № 8. - С. 19-24.
-
Шувалова, Е. Е. О
подготовке бакалавров художественного
образования в Поморском государственном
университете имени М. В. Ломоносова /
Е. Е. Шувалова // Развитие музыкального
образования на Европейском Севере :
материалы науч.-практ. конф., г. Мурманск,
19-20 марта 2007 года.- Мурманск, 2008. - С.
48-50.