К главной странице

БИБЛИОТЕКА
ГУМАНИТАРНОЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Северного (Арктического) федерального университета
имени М.В. Ломоносова

С(А)ФУ

| Главная | О библиотеке | Новые поступления | Каталоги | Электронная библиотека | Услуги |


 Главная > Копилка библиографа > Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Общие работы

Бассет, Р. М. Значение торговли образовательными услугами в системе высшего образования / Р. М. Бассет // Экономика образования. – 2006. – № 4(35). – С. 124-126.

Безгласная, Е. А. Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг / Е. А. Безгласная // Экономика образования. – 2005. – № 4. – С. 88-96.

Буданова, И. М. Формирование и развитие рынка услуг бизнес-образования в регионе / И. М. Буданова // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 147-155.

Евсеенко, Т. П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг / Т. П. Евсеенко // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 114-132.

Жуковский, И. В. Влияние всемирной торговой организации на развитие образовательных услуг / И. В. Жуковский // Качество. Инновации. Образование. – 2005. – № 2. – С. 8-11.

Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов // Высшее образование в России. – 2006. – № 2. – С. 3-8.

Маснева, М. Ф. Влияние Болонского процесса на формирование иерархии потребностей в образовательных услугах / М. Ф. Маснева, Э. П. Печерская //Философия образования. – 2006. – № 3(17). – С. 45-48.

Международная мобильность студентов и глобальный рынок университетского образования : (обзор) / [обзор подгот. И. Г. Животовской] // Экономика образования. – 2005. – № 4. – С. 97-113.

Найт, Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами / Дж. Найт // Экономика образования. – 2006. – № 5(36). – С. 59-62.

Николаева, М . Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. Николаева, И. Павлова, В. Швецов // Маркетинг. – 2006. – № 2(87). – С. 63-70.

О поддержке развития экспорта образовательных услуг : Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 1 июля 2006 г. № 944-р, Москва // Бюллетень Министерства образования и науки Российской федерации. – 2006. – № 12. - С. 7.

Рожков, А. Правовое обеспечение платных образовательных услуг / А. Рожков // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 145-150.

Сиваков, В. Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата / В. Л. Сиваков // Вопросы образования. – 2006. – № 2. – С. 149-157.

Табунидзе, Л. В. Маркетинг в школе : привлечение и сохранение персонала / Л. В. Табунидзе // Директор школы. – 2006. – № 1. – С. 15-19.

вверх

Управление качеством образования

Агранович, М. Индикаторы оценки качества образования / М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы. – 2007. – № 5. – С. 5-16. – (Образовательная политика).

Васильев, В. Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев, Т. Тягунова // Высшее образование в России. – 2007. – № 2. – С. 19-23.

Геворкян, Е. Н. Рособрнадзор: как обеспечить сопоставимость качества / Е. Н. Геворкян // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 8. – С. 8-9.

Громова, Т. Критерии и оценки качества образования / Т. Громова // Директор школы. – 2006. – № 5. – С. 51-55.

Дараселия, Р. В. Камский институт: управление качеством / Р. В. Дараселия // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 52-53.

Денисенко, В. А. Логико-математические основы экономики качества образования в учебных заведениях / В. А. Денисенко // Экономика образования. – 2005. – № 3. – С. 56-76.

Ильиченко, О. Качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильиченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. – 2006. – № 11. – С. 97-103.

Ковалева, Г. Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования / Г. Ковалева // Российское образование. – 2006. – № 6. – С. 33-37.

Никулина, И. Е. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 46-52.

Повышение качества образования – основа развития университета / М. Попов и [др.] // Высшее образование в России. – 2006. – № 8. – С. 96-104.

Татьянченко, Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высшее образование в России. – 2007. – № 8. – С. 36-40.

Управление качеством как процесс : типовая модель системы качества образовательных учреждений / В. И. Круглов, В. М. Кутузов, Д. В. Пузанков, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 21-23.

Что такое «качественное образование»? // Мониторинг экономики образования : информационный бюллетень. – 2006. – № 2. – С. 24-27.

Шульгин, Е. А. Мы ответственны за качество образовательных услуг / Е. А. Шульгин // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 6. – С. 56-57.

вверх

Маркетинговые стратегии

Буймов, А. Г. Трехфакторная модель качества и ее применение в образовании / А. Г. Буймов, Б. А. Буймов // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 6. – С. 37-41.

Загоруйко, Н. Г. Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко, С. С. Донецкая, С. Н. Рыскулов // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 25-31.

Зверева, Т. Ю. Проблемы совершенствования российской системы высшей школы в условиях интернационализации рынка высшего образования / Т. Ю. Зверева // Экономика образования. – 2005. – № 3. – С. 48-55.

Иванютина, Л. В. Методические подходы к мониторингу рынка образовательных услуг высшего профессионального образования / Л. В. Иванютина // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 3(53). – С. 104-107.

Кириллова, Н. Маркетинг образовательных запросов / Н. Кириллова // Директор школы. – 2006. – № 10. – С. 36-41.

Мирсадиков, Ф. Стратегические альянсы – элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг / Ф. Мирсадиков // Маркетинг. – 2006. – № 4(89). – С. 98-106.

Образовательные стратегии // Мониторинг экономики образования : стратегии учреждений профессионального образования: проблемы качества. – 2006. – № 4[22]. – С. 36-47.

Осипова, Т. Образовательные услуги – дополнительный финансовый источник / Т. Осипова // Директор школы. – 2006. – № 4. – С. 91-97.

Платошина, Г. Г. Стратегический маркетинг высшего образования / Г. Г. Платошина // Экономика образования. – 2007. – № 4. – С. 14-20.

Экономические стратегии // Мониторинг экономики образования : стратегии учреждений профессионального образования: проблемы качества. – 2006. – № 4(22). – С. 23-35.

вверх

Конкуренция на рынке образовательных услуг

Карпушин, Н. Цивилизованный конкурентный рынок образовательных услуг : реализация проекта нормативного подушевого финансирования в муниципальной системе образования / Н. Карпушин, И. Бочаров // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 114-117.

Лукашенко, М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 47-56.

Сенников, С. Г. Конкурентоспособное развитие рынка услуг дополнительного профессионального образования в регионе / С. Г. Сенников // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 133-146.

вверх

Рынок труда

Гимпельсон, В. Е. Рынок труда и динамика занятости в секторе образовательных услуг / В. Е. Гимпельсон, А. Ю. Ощепков // Вопросы образования. – 2005. – № 4. – С. 81-105.

Работодатели на рынках образовательных услуг // Мониторинг экономики образования. – 2007. – № 1. – С. 37-40

вверх

Рыночные инновации в управлении вузом

Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета [опыт работы Вятского государственного университета] / А. Голованов // Высшее образование в России. – 2006. – № 3. – С. 48-52.

Лазарев, Г. И. Новому содержанию образования – новые рейтинги / Г. И. Лазарев // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 40-45.

Мурадова, Н. Маркетинг – рыночная инновация в управлении вузом / Н. Мурадова // Ученый совет. – 2007. – № 2. – С. 25-27.

Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе / Т. Одинцова // Высшее образование в России. – 2006. – № 6. – С. 65-70.

Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент / О. М. Хотяшева. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 378 с. – Есть материал по Инновационному маркетингу

вверх


| Список составлен вед. библиографом Борисовой Светланой Юрьевной |


| назад |