![]() |
|||||
![]() |
БИБЛИОТЕКА
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
|
|||||
| Главная | О библиотеке | Новые поступления | Каталоги | Электронная библиотека | Услуги | |
|||||
|
![]() |
|
Бассет, Р. М. Значение торговли образовательными услугами в системе высшего образования / Р. М. Бассет // Экономика образования. – 2006. – № 4(35). – С. 124-126. Безгласная, Е. А. Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг / Е. А. Безгласная // Экономика образования. – 2005. – № 4. – С. 88-96. Буданова, И. М. Формирование и развитие рынка услуг бизнес-образования в регионе / И. М. Буданова // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 147-155. Евсеенко, Т. П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг / Т. П. Евсеенко // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 114-132. Жуковский, И. В. Влияние всемирной торговой организации на развитие образовательных услуг / И. В. Жуковский // Качество. Инновации. Образование. – 2005. – № 2. – С. 8-11. Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов // Высшее образование в России. – 2006. – № 2. – С. 3-8. Маснева, М. Ф. Влияние Болонского процесса на формирование иерархии потребностей в образовательных услугах / М. Ф. Маснева, Э. П. Печерская //Философия образования. – 2006. – № 3(17). – С. 45-48. Международная мобильность студентов и глобальный рынок университетского образования : (обзор) / [обзор подгот. И. Г. Животовской] // Экономика образования. – 2005. – № 4. – С. 97-113. Найт, Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами / Дж. Найт // Экономика образования. – 2006. – № 5(36). – С. 59-62. Николаева, М . Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. Николаева, И. Павлова, В. Швецов // Маркетинг. – 2006. – № 2(87). – С. 63-70. О поддержке развития экспорта образовательных услуг : Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 1 июля 2006 г. № 944-р, Москва // Бюллетень Министерства образования и науки Российской федерации. – 2006. – № 12. - С. 7. Рожков, А. Правовое обеспечение платных образовательных услуг / А. Рожков // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 145-150. Сиваков, В. Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата / В. Л. Сиваков // Вопросы образования. – 2006. – № 2. – С. 149-157. Табунидзе, Л. В. Маркетинг в школе : привлечение и сохранение персонала / Л. В. Табунидзе // Директор школы. – 2006. – № 1. – С. 15-19. |
|
Агранович, М. Индикаторы оценки качества образования / М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы. – 2007. – № 5. – С. 5-16. – (Образовательная политика). Васильев, В. Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев, Т. Тягунова // Высшее образование в России. – 2007. – № 2. – С. 19-23. Геворкян, Е. Н. Рособрнадзор: как обеспечить сопоставимость качества / Е. Н. Геворкян // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 8. – С. 8-9. Громова, Т. Критерии и оценки качества образования / Т. Громова // Директор школы. – 2006. – № 5. – С. 51-55. Дараселия, Р. В. Камский институт: управление качеством / Р. В. Дараселия // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 52-53. Денисенко, В. А. Логико-математические основы экономики качества образования в учебных заведениях / В. А. Денисенко // Экономика образования. – 2005. – № 3. – С. 56-76. Ильиченко, О. Качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильиченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. – 2006. – № 11. – С. 97-103. Ковалева, Г. Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования / Г. Ковалева // Российское образование. – 2006. – № 6. – С. 33-37. Никулина, И. Е. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 46-52. Повышение качества образования – основа развития университета / М. Попов и [др.] // Высшее образование в России. – 2006. – № 8. – С. 96-104. Татьянченко, Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высшее образование в России. – 2007. – № 8. – С. 36-40. Управление качеством как процесс : типовая модель системы качества образовательных учреждений / В. И. Круглов, В. М. Кутузов, Д. В. Пузанков, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 21-23. Что такое «качественное образование»? // Мониторинг экономики образования : информационный бюллетень. – 2006. – № 2. – С. 24-27. Шульгин, Е. А. Мы ответственны за качество образовательных услуг / Е. А. Шульгин // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 6. – С. 56-57. |
|
Буймов, А. Г. Трехфакторная модель качества и ее применение в образовании / А. Г. Буймов, Б. А. Буймов // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 6. – С. 37-41. Загоруйко, Н. Г. Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко, С. С. Донецкая, С. Н. Рыскулов // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 25-31. Зверева, Т. Ю. Проблемы совершенствования российской системы высшей школы в условиях интернационализации рынка высшего образования / Т. Ю. Зверева // Экономика образования. – 2005. – № 3. – С. 48-55. Иванютина, Л. В. Методические подходы к мониторингу рынка образовательных услуг высшего профессионального образования / Л. В. Иванютина // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 3(53). – С. 104-107. Кириллова, Н. Маркетинг образовательных запросов / Н. Кириллова // Директор школы. – 2006. – № 10. – С. 36-41. Мирсадиков, Ф. Стратегические альянсы – элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг / Ф. Мирсадиков // Маркетинг. – 2006. – № 4(89). – С. 98-106. Образовательные стратегии // Мониторинг экономики образования : стратегии учреждений профессионального образования: проблемы качества. – 2006. – № 4[22]. – С. 36-47. Осипова, Т. Образовательные услуги – дополнительный финансовый источник / Т. Осипова // Директор школы. – 2006. – № 4. – С. 91-97. Платошина, Г. Г. Стратегический маркетинг высшего образования / Г. Г. Платошина // Экономика образования. – 2007. – № 4. – С. 14-20. Экономические стратегии //
Мониторинг экономики образования : стратегии учреждений
профессионального образования: проблемы качества. – 2006. –
№ 4(22). – С. 23-35.
|
|
Карпушин, Н. Цивилизованный конкурентный рынок образовательных услуг : реализация проекта нормативного подушевого финансирования в муниципальной системе образования / Н. Карпушин, И. Бочаров // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 114-117. Лукашенко, М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 47-56. Сенников, С. Г. Конкурентоспособное развитие рынка услуг дополнительного профессионального образования в регионе / С. Г. Сенников // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 133-146. |
|
Гимпельсон, В. Е. Рынок труда и динамика занятости в секторе образовательных услуг / В. Е. Гимпельсон, А. Ю. Ощепков // Вопросы образования. – 2005. – № 4. – С. 81-105. Работодатели на рынках образовательных услуг // Мониторинг экономики образования. – 2007. – № 1. – С. 37-40
|
|
Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета [опыт работы Вятского государственного университета] / А. Голованов // Высшее образование в России. – 2006. – № 3. – С. 48-52. Лазарев, Г. И. Новому содержанию образования – новые рейтинги / Г. И. Лазарев // Университетское управление. – 2006. – № 6(46). – С. 40-45. Мурадова, Н. Маркетинг – рыночная инновация в управлении вузом / Н. Мурадова // Ученый совет. – 2007. – № 2. – С. 25-27. Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе / Т. Одинцова // Высшее образование в России. – 2006. – № 6. – С. 65-70. Хотяшева, О. М.
Инновационный менеджмент / О. М. Хотяшева. – 2-е изд. –
СПб. : Питер, 2006. – 378 с. – Есть материал по
Инновационному маркетингу
|
|
| Список составлен вед. библиографом Борисовой Светланой Юрьевной | |
|
| назад |
|
|