К главной странице

БИБЛИОТЕКА
ГУМАНИТАРНОЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Северного (Арктического) федерального университета
имени М.В. Ломоносова

С(А)ФУ

| Главная | О библиотеке | Новые поступления | Каталоги | Электронная библиотека | Услуги |


 Главная > Копилка библиографа > Public Relations

Public Relations

Рекомендательный список литературы на русском языке за 1996-июнь 2004 гг.
из фондов научной библиотеки ПГУ

 

PR: теория, понятие, метод

Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с Экземпляры: всего:17 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1), ф5(12)

Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26

Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)

Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 138 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)

Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.: ил.-(Маркетинг для профессионалов). Экз.: 1 к/х

Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.-Библиогр. в конце ст. Почепцов, Г.Г.

Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)

Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)

Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 1998. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)

Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2002.-№11.-С46-48; 2003.-№3.-С.50-53.

Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления) Экземпляры: всего:15 - к.х.(1), ч.з.(1), аб/н(1), ф5(12)

вверх

Технологии PR

Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии) Экземпляры: всего:5 - к.х.(1), ч.з.(1), ф5(3)

Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги "Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений"] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2002.-№12.-С.22-26.

Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000, 2001. - 348 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:5 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1)

Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И.Стернин // Советник.-2002.-№11.-С.20-23.

Студеникин, Н. Эмоциональное заражение с кумулятивным эффектом: [О методе "фокус-группа"] / Н.Студеникин, Е.Волковская // Советник.-2004.-№4.-С.25-26.

Чумиков, А. Тендер: конкурс планов проведения PR-кампании: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2002.-№10.-С.50-54.

вверх

Коммуникационный менеджмент

Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004. (Шифр -133739) Экземпляры: всего:3 - к.х.(1), ф5(2)

Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". - М.: Гном-Пресс, 1997. - 255 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ч.з.(1)

Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18.

Вэньхуа Фэн Связи с общественностью и управление предприятием/ Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа //Маркетинг. - 2002. - №3. - C. 64-72

Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр.. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с Экземпляры: всего:2 - ф5(2)

Карпухин, О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент / О.И.Карпухин // Социально-политический журнал.-1998.-№4.-С.139-150.

Паблик Рилейшнз: Связи с общественостью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ:ЭКМОС, 1999. - 351с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.

Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В.Синяев // Маркетинг.-2003.-№2.-С.86-93.

Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг.-2001.-№5.-С.44-56.

Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов/ И.М. Синяева; Ред. Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.: табл Экземпляры: всего:2 - ф5(2)

Сянлэй Ван. "Паблик рилейшнз" и управление предприятием // Российский экономический журнал.-1992.-№9.-С.95-96.

Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2004.-№4.-С.4-7.

Худяков, С. Внутрифирменный "паблик рилейшнз" в системе управления персоналом: [На прим. зарубеж. предпринимательства] / С.Худяков // Российский экономический журнал.-1993.-№11.-С.58-64.

Худяков, С. "Паблик рилейшнз": новый шанс в бизнесе / С.Худяков // Российский экономический журнал.-1993.-№1.-С.69-72.

Чукаева, У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева //Социологические исследования. - 2000. - N 8. - С. 74-78.

Юрко, В. PR-менеджмент в российском бизнесе / В.Юрко, А.Миронова, Я.Аршинова и др. // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.19-21.

Яновский, А. "Паблик рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№2.-С.48-56.

вверх

PR в некоммерческих сферах

Василенко, И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт / И.Василенко // Проблемы теории и практики управления.-2003.-№4.-С.39-43.

Вифлеемский, А. PR - технология в образовании / А.Вифлеемский // Управление школой.-2003.-№22.-С.6.

Зайцев, В. Церковный PR: "Батюшка с человеческим лицом"/ В.Зайцев //Советник. - 2002.- №12. - C. 16-22

Ивашиненко, Н.Н. Служба по связям с общественностью в налоговой инспекции / Н.Н.Ивашиненко // Социологические исследования.-1999.-№12.-С.124-127.

Ильичев, Г.В. Насколько живуч политпиар? // Журнал о выборах.-2002.-№1.-С.40-42.

Лукашенко, М. Маркетинг и PR в учебном заведении / М.Лукашенко // Высшее образование в России.-2002.-№4.-С.32-40.

Морозов, А. Избирательные технологии на Западе и в современной России/ А.Ю.Морозов //Преподавание истории в школе. - 2000. - N10. - C. 30-37; 2001.-№ 1.- 27-37.

Мухаметшин, Ф.Х. Влияние общественного мнения на управленческие решения [властных структур Татарстана] / Ф.Х.Мухаметшин // Социологические исследования.-1998.-№11.-С.4-17.

Овчинникова, М.А. Сравнительное исследование паблик рилейшнз в сфере политики // США. Канада: экономика, политика, культура.-2001.-№11.-С.113-127.

Скрипнюк, И.И. Политическая реклама и политический PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций.-СПб., 2000.-С.192-244.

Тучков, С.М. К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12.Полит. науки.-2001.-№4(июль-авг.).-С.34-42.

Тучков, С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании/ / С. М. Тучков //Вестник Московского университета. Сер. 12. Полит. науки. - 2000. - N 4. - С. 83-95.

Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина Марина Анатольевна. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 442с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

вверх

PR и реклама

Доти, Д. Паблисити и Паблик рилейшнз: Пер .с англ./ Дороти Доти. - 2-е изд.,стереотип.-М.: Филинъ, 1998. Экземпляры: всего:1 - ч.з.(1)

Комаров, В.Г. Как разграничить PR и рекламу?: (К курсу лекций)/ Комаров В.Г.. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 35 с Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / А.П.Кузякин, М.А.Семичев.-[М.]: ООО "ТК Велби", 2002.-320 с.

Орлова, Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга / Т.М.Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.-1997.-Июль-авг.-С.20-28.

Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учеб. пособие для фак-тов психологии, социологии, экономики и журналистики.-Самара: Изд. Дом "БАХРАХ-М", 2001.-746 с.-Из содерж.: Паблик рилейшнз / И.В.Алешина.-С.137-168.

Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества:Учебное пособие для студ.по спец."Связи с общественностью"/ Под ред.Шишкиной М.А. Ч.2. - СПб.: СПбГУ. - 1999.-240 с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№6.-С.50-59.-Библиогр. в конце ст.

вверх

Управление процессом PR

Гудым, Д. Управление габитарным имиджем компании-работодателя / Д.Гудым // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.14-16.

Котлер, Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.- 10-е изд.-СПб., М., Харьков, Минск, 2003.-С.585-622.-Гл.19.

Управление общественными отношениями: Учебник/ РАГС; Ред. В.С. Комаровский. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 400 с. - (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)

вверх

PR: практические аспекты

Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations/ Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.: ил Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)

Бажанова, Е. Профессиональные PR-объдинения глазами PR-специалистов/ Е. Бажанова, Е.Баженова // Советник. - 2003. - №2. - C. 34-38

Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180с.: ил. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2002. - № 5. - C. 62-69.

Василенко, А. "ЛУКОЙЛ": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2002. - №11. - C. 4-8.

Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2004.-№2.-С.36-38.

Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2002.-№12.-С.38-43.

Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)

Лукашина, Ю. Уральский PR встал на "крыло"/ Ю.Лукашина //Советник. - 2002. - №12. - C. 12-14

МЕГАинструкция начальника отдела по связям с общественностью: выбери подходящие положения // Справочник кадровика.-2003.-№11.-С.111-114.-(Банк должностных инструкций).

Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.

Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)

[PR-агентства: Статьи] // Карьера.-2004.-№1.-С.52-81.-Из содерж.: Два берега одной PR-реки / С.Перцова, А.Дмитриев; Агенты национальной пристрастности: Top list российских PR-агентств / В.Сосновская; Как это делают в Америке / Е.Перов.

Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2003. - №1. - C. 45-46.

Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство "Деловые коммуникации"; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)

Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2002.-№3.-С.113-127.

Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2003.-№3.-С.127-138.

Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2002. - №11. - C. 46-49; 2003.-№3.-С.50-54.

вверх

Коммуникативное пространство

Коханов, Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субьектов (к основам социальной психологии паблик рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом.-2001.-№5.-С.49-59.

Соловьев, А.И. Коммуникация и культура: противоречия поля политики / А.И.Соловьев // Полис.-2002.-№6.-С.6-17.-(Политический дискурс).

вверх

Подготовка кадров в области связей с общественностью

Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2004.-№2.-С.52-54.

Гудим, Ф. Связующее звено: [Специалисты по связям с общественностью] / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2002.-№12.-С.38-43.

PR-образование: когда количество перейдет в качество //Советник. - 2002. - №9. - C. 7-12

Современные модели PR-образования // Средства массовой информации в современном мире. 2000: тезисы науч.-практ. конф.-СПб., 2000.-241-255.-Из содерж.: Эффективность американских паблик рилейшнз / Н.Матухно; Комплекс маркетинга и современные модели PR-образования / М.Петров; Использование регионального опыта избирательных кампаний в PR-образовании / Н.Сапелкин.

Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2003. - №1. - C. 43-45

Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.-С.14-16.

вверх


| назад |